МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа

Прохождение курсовой переподготовки за три года

ФИО учителя

предмет

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Баранникова Н.Г.

Директор школы

ФГОС начального общего образования, 30ч.
Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в ОУ, 72ч.
Использование модельной методики оплаты труда работников учреждения. 20ч.

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО» (108ч) «ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

1.ФГОС в основной школе (108ч.)
2.Реализация требований ФГОС ООО в учебно-методических комплектах по географии (16ч.)

2.

Стрельников С. В.

 физкультура

 

 

ДПК. Обучение Ф.К. в условиях перехода на ФГОС. (108ч).

3.

Балагурова Н.М.

Зам.директора по УВР

ФГОС начального общего образования, 30ч.

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.
Экспертная деятельность в режиме новой аттестации учителей, 36ч.
ФГОС ООО, 72ч.

1.Современные технологии в работе с одаренными (72ч.)
2.ФГОС в основной школе (93ч.)
3. Нормативные, финансово-экономические и организационные механизмы введения ФГОС основного и среднего образования (20ч.)

4.

Банщикова Л.П.

Нач. классы

ФГОС начального общего образования, 30ч.
1-19 февраля 2010г. г. Чита 104 ч.
«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования) - учитель

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

1.ДПК «Гармония» (108ч)
2.Использование ЭОР в обучении мл.шк. в условиях реализации ФГОС (36ч.)
3. Реализация идеи ФГОС в УМК «Математика» образовательной системы «Гармония»

5.

Козлова Л.В.

Нач. классы

ФГОС начального общего образования, 30ч.

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

1.ДПК «Гармония» (108ч.)
2.Использование ЭОР в обучении мл.шк. в условиях реализации ФГОС
3. Реализация идеи ФГОС в УМК (36ч.) «Математика» образовательной системы «Гармония»

6.

Солодовникова Н.В.

Нач. классы

1-19 февраля 2010г. г. Чита 104 ч.
«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования) - учитель

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
 Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

ЭОР в учебном процессе (72ч.)

7.

Бугаева О.А.

История, обществознание

 

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО» (108ч.) «ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

Профессиональная переподготовка по программе «Актуальные вопросы преподавания истории в условиях второго концентра средней (полной) школы» 07.11.2011-19.04.2013г., г.Чита
Удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания истории на ступени среднего (полного) образования (профильный уровень).

8.

Бочкарева О.О.

информатика

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

ТОГИС«Технология образования в глобальном информационном сообществе» (36ч)

9.

Стрельникова О.А.

математика

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.
Дистанционное обучение, 72ч.

Подготовка к ЕГЭ по математике, 36ч.

10.

Савина Л.А.

Русский язык, литература

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.) Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

Семинар по инновационной деятельности

11.

Полухина Р.В.

Зам.директора по ВР

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

ФГОС в основной школе (93ч)

12

Аргунова Л.А.

Русск.яз., литература

 

 

ДПК. Обучение русскому языку  в условиях перехода на ФГОС. (108ч.)

13

Фефелова О.С.

 

., Азбука хореографии, 72ч.
ГОУ СПО «Заб.краевое училище культуры»

«Организация туристско-краеведческой работы в школе» (74ч.), «ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.) Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

 

14

Коренева Н.Н.

биология

Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии, 72ч. (Пед.университет «Первое сентября», г.Москва)

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО»(108ч)

 

15

Крупень Ю.В.

Англ.яз.

Специфика обучения англ.языку в начальной школе (Пед.университет «Первое сентября», г.Москва)

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО» (108ч.) «ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

 

16

Галютин Н.В.

ОБЖ

ДПК «Безопасность жизнедеятельности», 102ч.

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

17

Щербаков И.Д.

технология

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

18

Щербакова О.А.

математика

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

19

Щеголева В.Ю.

музыка

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.
ДПК, февраль 2012., 108 часов.

 

20

Сидякина С.П.

Учитель ИЗО

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.
«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО» (108ч.)

 

21

Асташова Н.В.

Соц.педагог

Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде, 72ч.(Пед.университет «Первое сентября», г.Москва)

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

22

Захарченко З.Д.

Нач.классы

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

23

Кутузова Л.Н.

Нач.классы

Переквалификация : Олигофренопедагогика со специализацией «Коррекционно – развивающая деятельность в образовательном учреждении» - 500ч

_ «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новые ФГОС» -108ч.____
 «ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

24.

Писарева Т.Ж.

библиотекарь

Библиотечное обслуживание в школьной библиотеке: специфика форм и методов (Пед.университет «Первое сентября», г.Москва)

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

25

Швец А.С.

математика

 

««Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС ООО» (108ч.) ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)

 

26

Балагурова С.А.

Англ.яз.

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.

 

27

Шестакова Е.Н.

информатика

 

 

 

28.

Михалева С.И.

технология

 

«ИКТ-компетентность как основа образования современного педагога»(72ч.)
Intel.Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 36ч.