флаг школы shkola
  Главная
Муниципальная услуга
НОВОСТИ (Show News)
История школы
Документы
ПРИКАЗЫ
Профстандарт
Летопись школы
Виртуальная экскурсия
Страничка директора
"Успешная школа-успешное будущее"
Учительская
Педагогическая мастерская
Наше творчество
Фотоальбом
Летний отдых
Детские объединения
Страничка завуча
ФГОС
Режим школы
Учениками славится школа, ученики приносят славу ей!
Страничка психолога
Медицинский блок
Школьная столовая
Школьная библиотека
Спортивная жизнь школы
Школа молодого учителя
Школьный музей
Подготовка к ЕГЭ и ГИА
"Досатую-60 лет"
"70-летие Великой Победы!"
Гостевая книга
Почта
Обратная связь

Конкурс-фестиваль открытых уроков и внеклассных мероприятий

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ Досатуйской СОШ
Баранникова Н.Г._/___________/
«__28_» ___октября 2011__ г.

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе-фестивале уроков и внеклассных мероприятиях
        

 Настоящий конкурс проводится с целью дальнейшего совершенствования творческой работы педагогов, поощрения роста профессионального мастерства, распространения лучшего педагогического опыта, поиска интересных идей и их поддержки, создания креативной среды для участников образовательного процесса. Конкурс-фестиваль является местом сотрудничества профессионализма, науки и творчества.

Конкурс-фестиваль проводится один раз в год по следующим номинациям:
– «Уроки по авторской программе»;
– «Вместе после уроков»
;
– «Мои первые уроки»;
– «Интеллектуальная игра»;
– «Проект»
.
Участники конкурса-фестиваля заявляют свои номинации и представляют анонс своих уроков.

Критерии оценки результатов:
а)
в номинации «Уроки по авторской программе»
– соответствие содержанию авторской программы;
– эффективность урока по Анкете качества урока;
– активность, инициативность, интерес учащихся;
– образовательная ценность.

б) в номинации «Вместе после уроков»
активность, интерес учащихся;
– доступность и посильность содержания с учетом возрастных особенностей учащихся;
– степень актуальности содержания;
– степень участия воспитанников в проведении мероприятия;
– эффективность мероприятия.

в) в номинации «Мои первые уроки»
– уровень творческой подготовки молодого учителя;
– организация собственной деятельности во время урока;
– организация деятельности учащихся, мотивированной на результат;
– наличие «педагогической изюминки».

г) в номинации «Интеллектуальная игра»
– степень познавательности и интереса;
– уровень сложности;
– образовательная ценность;
– адекватность формы проведения содержанию;
– авторская разработка.

д) в номинации «Проекты»
– значимость проблемы;
– самостоятельность разработки проекта;
– реалистичность, результативность;
– наличие папки документов и раздела показа;
– эффективность устной презентации проекта.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет научно-методический совет школы.
Победители конкурса-фестиваля определяются по каждой номинации отдельно по максимальному количеству баллов и награждаются творческими премиями.
Среди участников конкурса-фестиваля выявляются номинанты:
– за педагогическое мастерство;
– за оригинальный методический замысел.

Принято на методсовете 28.10.2011г. 

Анкета качества урока

ФИО учителя……………………………………………
Предмет…………………………………………………...
Отметить кружком номера проявлений, которые имели место при  проведении урока в ……классе, ……………..

 

0

1

2

1. Устно или письменно ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке и реализует их средствами учебного предмета.
2. Уверенно владеет учебным материалом.
3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.
4. .Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).
5. Устанавливает и использует связи с другими предметами.
6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).
7. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.
8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.)
9. Дает разноуровневые домашние задания.
10. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.
11. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.
12. Поощряет индивидуальные учебные достижения.
13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие.
14. Обращает внимание на качество речи обучаемых.
15. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.
16.На уроке использует технологии:   …………………………………….

17.Использует технологию дифференцированного обучения, в том числе индивидуализированного (учитывает особенности памяти, мышления, внимания, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.д.)
18. Проблемное обучение (проблемные ситуации и вопросы)
19. Диалоговое обучение (свободное обсуждение и дискуссии)
20. Рефлексивное обучение (оценка учащимися полезности урока, своего психологического состояния).
21. Используется технология коллективной мыслительной деятельности.
22. Применяются методики, приемы, исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

 

 

 

 

Технологическая карта оценивания воспитательного мероприятия

ФИО учителя_______________________________________________________________
Предмет ________________________________Класс_____________________________
Тема _____________________________________________________________________

Критерий

Максимальный

 балл

Оценка экспертов

1

2

3

1.

Общая характеристика представляемого материала

1.1.

Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов.

10

 

 

 

1.2.

Ясное и четкое определение целей и задач воспитания

5

 

 

 

2.

Новое качество воспитательного процесса, которое может быть обеспечено данным занятием

2.1.

Актуальность и мотивированность воспитательного мероприятия

5

 

 

 

2.2.

Изменение характера взаимодействия педагога и ученика

3

 

 

 

2.3.

Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам; связь с современностью

3

 

 

 

2.4.

Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

3

 

 

 

2.5.

Продуктивность и разнообразие методов и приемов проведения воспитательного занятия; доступность и конкретность материала

3

 

 

 

2.6.

Роль актива и педагога в проведении занятия

3

 

 

 

2.7.

Обсуждение и оценка мероприятия ребятами

3

 

 

 

2.8.

Оценка выполнения поручений, инициатива и активность

3

 

 

 

2.9.

Учет возрастных и психологических особенностей учащихся

3

 

 

 

2.10.

Выдвижение новых задач, программа дальнейшей деятельности детей и подростков

3

 

 

 

3.

Качество мультимедийного сопровождения

3.1.

Целесообразность представленной разработки в соответствии с темой.

5

 

 

 

3.2.

Работоспособность элементов разработки

3

 

 

 

3.3.

Цветовая гамма

3

 

 

 

3.4.

Единство дизайна

3

 

 

 

3.5.

Качество интерфейса и навигации

3

 

 

 

5.

Применение методов интерактивного обучения

5.1.

Обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся.

3

 

 

 

5.2.

Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа.

3

 

 

 

5.3.

Применение диалоговых форм проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию учащихся, приобретению ими сообразной возрасту компетентности в сфере изучаемого предмета.

3

 

 

 

Итого:

68

 

 

 

 

Контактная информация:
Забайкальский край, Приаргунский район, п. Досатуй, ул. Юбилейная 1, почтовый индекс 674313
тел. 8 (30-243) 51-1-37
e-mail: dosatuy_giorgievna.pr@mail.ru